Sunday, May 22, 2011

Уход за волосами

Очень часто мне задают вопрос как мне удалось отрастить такие длинные волосы, и как я за ними ухаживаю.
Никаких усилий мне прилагать не пришлось, и четкой системы не было, но если анализировать, последние 2 года, за которые мои волосы выросли сантиметров на 15, можно выделить следущее...
1. Я перестала красить полностью волосы, только мелирование. Волосы стали намного мягче и послушнее, стали меньше ломаться и запутываться.
2. Два года назад я прошла курс лечения от выпадения волос. Витамины в капсулах Pilexil, хорошая вещь, рекомендую!
3. Полтора года назад я бросила курить! Не знаю повлияло ли это на рост волос, но это изменение в моей жизни нельзя не упомянуть.
4. Я наконец-то нашла своего идеального мастера! Он понимает мои желания с полуслова, и никогда не занимается "самодеятельностью"! Сказано "обрезать 1.5см", он это делает, а не начинает навязывать мне свое профессиональное мнение, и перечислять причины, по которым мне просто необходимо обрезать 10см волос.

Он же дал мне несколько советов по уходу за моим типом волос (сухие, тонкие, мягкие, слегка вьющиеся):
- Не стоит маниакально расчесывать волосы, от этого они излишне "пушатся" и ломаются. Если в течении дня, они немного запутались, то лучше расчесать их пальцами, или гребнем с редкими зубьями.
- На ночь желательно заплетать нетугую косу. Я утром просыпаюсь, расчесываю волосы мокрыми руками, иногда добавляю капельку масла для волос, и вуаля, прическа готова!
Мои волосы после этой процедуры выглядят так :) Повторюсь, что эти советы подходят для моего типа волос!


5. Я практически не пользуюсь феном, точнее я им пользуюсь, но не вытягиваю волосы, а лишь просушиваю корни, оставляя концы волос влажными.
6. У меня нет ни утюжка для волос, ни плойки. Укладку я делаю при помощи бигуди. От липучек, эффект как от укладки феном и круглой щеткой - объем и красивый вид прически. А бигуди "макароны" я использую для получения гибких локонов.

Ну, и последнее, средства по уходу за волосами
Самые лучшие результаты, из всего что я пробовала, мне дает Loreal Professional (я консерватор, к тому же ленивый, поэтому редко изменяю полностью устраивающим меня продуктами).

Сейчас я пользуюсь линией Absolute Repair

Плюс серум Liss Ultime из серии Eхpert (я его наношу как на мокрые, так и на сухие волосы)

Еще одна профессиональная марка для волос, которая дает видимые результаты - TIGI, особенно мне нравится линия Catwalk:
Спрей для блеска волос Camera Ready (на фото первый слева), просто потрясающая штука!

 Единственный минус, для меня - это сильная отдушка во всех продуктах этой марки, слишком уж явный запах, перебивающий иногда даже аромат духов.

Вот, собственно, и все. Мой уход достаточно тривиален, но может быть кто-то откроет для себя что-нибудь новое :) 

1 comment:

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia