Thursday, July 7, 2011

Como el sol

Hola a mis queridas seguidoras! No me lo creo que ya sois tantas en tan poco tiempo!
Bueno, después de un look “Lady clásica” os enseño un estilismo muy casual y “girly”. Me gustan mucho estos colores (amarillo, marrón, dorado), y más aun la combinación de ellos.
Es verdad cuando dicen que el color que vestimos influye a nuestro estado de humor, me visto de amarillo y me siento un sol! :)

Привет, мои дорогие читательницы! Прямо не верится, что за такой короткий срок, вас уже столько!
После классического наряда светской леди покажу веселенькую повседневку.
Очень люблю эти цвета, а особенно их сочетание в одном комплекте! Все-таки, цвет наряда очень влияет на настроение, оделся в желтое и чувствуешь себя ясным солнышком :)


Top Massimo Dutti, falda de seda (шелковая юбка) Mango, cinturon (пояс) Marni, sandalias (сандалии) Prada, bolso (сумка) Bottega Veneta, gafas de sol (очки) Prada

15 comments:

  1. очень легкий, по летнему веселый вариант! ты выглядишь очень беззаботно!!!

    ReplyDelete
  2. What a fantastic outfit - love the yellow and the brown!

    ReplyDelete
  3. Люблю такое сочетание цветов!!!Юбка- прелесть.Ксения, наряд действительно создал настроение, хочется к морю ))
    Юлия

    ReplyDelete
  4. Желтый цвет - мой любимый цвет! Он действительно улучшает настроение и отлично подходит для летнего образа! Вы - прекрасны!


    http://milana2078.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. El bolso precioso!!A mi tb me pasa con los colores, me cambia el estado animico depende de como vista o como me levante por la mañana jejej.Besinesss

    http://modadesdecasa.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Спасибо за приглашение!
    Вы очень интересная!
    Я присоединяюсь!

    ReplyDelete
  7. Ксюша, я эту твою юбку очень люблю. Лук с этой юбкой и белой майкой, к-ый ты выкладывала в МТКЕ - один из немногих сохраненных на компе луков. Так он мне понравился.

    krka

    А по поводу читателей - так всегда приятно смотреть на красивую и счастливую женщину :-))

    Ксюша, а кто тебя фотографирует? муж? не сопротивляется?

    ReplyDelete
  8. это Ксюша :-)

    ReplyDelete
  9. Superb!!! Я сама в таком же стиле очень часто летом одеваюсь, яркие или светлые юбка и майка + сандалии и большая сумка-удобно и женственно. Жёлтый Вам очень идёт, замечательный цвет, он просто заряжает оптимизмом!

    Ксюша, у Вас не было идеи завести что-то типа странички модных советов? Я думаю многие с удовольствием воспользовались бы Вашей помощью, и я в том числе. Хотя не знаю, можно ли такое организовать в блоге.

    Petite Puce

    ReplyDelete
  10. Ксюша, напиши, пожалуйста, как ты поддеррживаешь физ. форму?

    ск-ко раз спортзал, практикуешь ли массажи, обертыывания и пр.

    Ксюша

    ReplyDelete
  11. Irina, Спасибо! Да, мне тоже нравится именно легкость и цвет этого наряда.

    About Last Weekend, Thank you! I like them too :)

    Юлия, Спасибо! Долго вам еще до поездки к морю осталось? Я не знаю как без него люди живут летом :)

    milana2078, Спасибо! И мне желтый цвет ну ооочень нравится! Особенно его сочетание с коричневым, горчичным и navy, в стиле Марни.

    beuxgc, Gracias,! Este bolso es uno de mis favoritos! Si, es verdad! Con un vestido colorido te sientes abolutamente diferente que llevando un vestido negro.

    Anna, Рада вас видеть! Добро пожаловать! :)

    ReplyDelete
  12. Petite Puce, Спасибо! Да, очень жизнерадостный цвет! Хорошая идея с советами, но я даже нe знаю, что писать там, "я не волшебник, только учусь" (c) :)

    Ксюша, Ага, выкладывала ее прошлым летом! Я ее надеваю очень редко, но метко, получаю много комплиментов. Ой, тяжко-тяжко мужа заставить сделать фото, неоднократно об этом на форуме писала. Не любит он это дело, да и стесняется на улице фото делать, так что пока о высокохудожественных фото можно забыть.

    По поводу физ. формы, сейчас я забросила немного занятия спортом, раз в неделю только получается, жарко очень. А вот в период после того, как я бросила курить и поправилась больше, чем на 5 кг, занималась 3 раза в неделю по 2 занятия (велосипед час и body pump еще один час), исключила все сладкое из рациона - это моя главнaя проблема. За год тело вернулось в прежнее свое состояние. Массажи и обвертывания пока не делала (здесь, если честно, это удовольствие не из дешевых, а хорошего массажиста я еще не нашла, не хочется тратить деньги на ветер).

    ReplyDelete
  13. Guapa, gracias a chicisimo he descubierto tu blog y te sigo des de ya! Si quieres, puedes pasarte por el mío y si te gusta, me sigues. La verdad es que llevo muy poquito tiempo :)

    Me encanta este outfit, estas muy guapa.

    Besitos!
    http://ffmyheels.blogspot.com/

    ReplyDelete
  14. Ксюша, фотки отличные, зря вы на мужа так :-))
    а ты не стесняешься позировать :-)))? я вот ненавижу, когда на меня смотрят :-((

    И еще: вы как-то планируете фотосессии или спонтанно получается? Просто у нас вот никак графики не совпадают: утром некогда, вечером уже не хочется :(, а зимой темнеет рано...

    спасибо за ответ про спорт!

    Ксюша

    ReplyDelete
  15. А по поводу массажей - в твоем случае это будут деньги на ветер, потому что у тебя фигура как после массажа (поэтому и спросила).

    Ксюша

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia