Thursday, April 26, 2012

Dodo by Pomellato world

Pomellato называют своеобразным prêt-à-porter в ювелирном искусстве — марка заполнила нишу, существовавшую между эксклюзивными ювелирными украшениями известных ювелирных домов и изделиями, рассчитанными на массового потребителя. 
Высочайший уровень мастерства и безупречное качество характеризуют эти украшения. Pomellato в полной мере выражает идею прет-а-порте в ювелирном деле: эксклюзивные ювелирные украшения созданы для того, чтобы носить их каждый день. 
Стиль Pomellato легко узнаваем — это округлый, оригинальный и в тоже время простой дизайн, массивное золото и крупные разноцветные камни (чаще всего красный турмалин, аквамарин, иолит, мадерский кварц, гранат, перидот). Ежегодно разрабатывается около 80 новых моделей Pomellato, в то время как бестселлеры прошлых лет входят в так называемую «традиционную коллекцию».





Но сегодня мне бы хотелось уделить больше внимания забавным подвескам в виде зверушек и птиц второй линии марки - Dodo by Pomellato. 


Эта линия изначально имеет своей целью обратить внимание на проблему защиты животных.
Первая фигурка Dodo увековечила в золоте одноименную птичку, исчезнувшую с лица Земли. Птичка Додо со смешными перьями счастливо жила на острове Маврикий. Но у нее были слишком коротенькие лапки, чтобы убежать от браконьеров...
Ее браз – символ уникальности всего живого, и призыв к бережному отношению к природе и животным, в частности. И это не просто интересная маркетинговая идея! Бренд отдает часть своей прибыли Всемирному Фонду Дикой Природы! 

Но кроме этого украшения Dodo - это идеальный способ для передачи романтических сообщений. Порой так трудно придумать, что бы такое подарить, как говорится, со смыслом. А еще сложнее признаться в чем-то словами. 

Дизайнеры марки облегчили нам выбор - каждая из подвесок имеет особый скрытый смысл, а с помощью комплекта различных бусинок и подвесок вы можете создать украшение на свой вкус! Подвески изготовляются из желтого, белого и розового золота, из серебра, с бриллиантами и цветными сапфирами. Кроме подвесок и цепочек, у Dodo есть и фигурки-кулоны, а также броши-булавки с колокольчиками. В числе адресатов таких подарков значатся не только дети, но и взрослые, особенно влюбленные.



На птичьем языке

Рыбка-ангел — я делаю чудеса
Маленькая овечка — ты важнее всего для меня
Курочка-наседка — обними меня крепко
Бык — ты завоевала мое сердце
Бабочка — я люблю свободу
Верблюд — настоящий друг
Цыпленок — обними меня
Краб — очень-очень застенчивый
Журавль — можешь положиться на меня
Собака — всегда на твоей стороне
Голубь — давай все уладим
Ящерица — ты мой лучик
Заяц — сдайся, не убегай
Гиппопотам — я люблю тебя больше, чем ты думаешь
Овечка — я согрею тебя
Лев — мужество
Маленькая лодка — возьми меня к берегу
Самолет — полетели со мной
Мышь  — я не позволю тебе уйти
Осьминог — обними меня крепко
Пингвин — я влюблен до безумия
Кролик — нежное сердце
Улитка — моя любовь, не спеши
Белка — все и сразу
Ласточка — вернись
Черепаха — ждать хорошо
Кит — ты сильный
Додо — я твоя Додо

А если ваш любимый подарит вам зеленую лягушку - не обижайтесь, это не намек, он вам хочет сказать: "Поцелуй меня, я твой принц!"  :)

Самая романтичная коллекция Dodo - 100% Amore - идеальный подарок ко дню Святого Валентина, и просто как признание в любви!


Я не могла не воспользоваться случаем - в ювелирном магазине, котором я работаю ZAIDA, в связи с глобальным ремонтом, проводится распродажа невиданной щедрости - 50% на огромное количество товаров, включая Dodo.
Не долго думая, мой выбор пал на простой плетеный браслетик с золотой подвеской в виде таксы. И он был обоснован не громким значением этой подвески - "You are great", а воспоминаниями о моем дружочке, таксочке Чуне, с которой я выросла, и прожила целых 15 лет! Теперь она всегда со мной рядoм, и я уверена, что этот незамысловатый браслетик может стать моим талисманом!  

4 comments:

  1. Спасибо за ваш комментарий в моем блоге! буду рада подружиться)
    а браслетик - замечательный! Искренне желаю, что бы он стал вашим талисманом и помог в достижении самых амбициозных планов!

    ReplyDelete
  2. Как же мне нравятся такие украшения!Они трогательные и действительно могут стать талисманов. Юлия

    ReplyDelete
  3. I wish I could understand the language more...but pictures speak a thousand words and I just love this jewelry! Great post! Have a great weekend and I hope you can stop by Wrinkled Chiffon and see today's WORK style and number 30 of My One Hundred!

    xo Grace
    www.wrinkledchiffon.com

    ReplyDelete
  4. Красивая романтичная коллекция с интересной идеей! )
    Мне понравились летучие мышки, но у них, похоже, нет определения ))

    Ксюш, вот тебе задание на выходные: расскажи, что для тебя значит мода? )
    http://www.myblondegal.com/2012/04/fashion-game_29.html

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia