Sunday, April 29, 2012

Happy Birthday, Blog! :)


Ayer, 28 de Abril, mi blog cumplió su primer año!

Quiero agradeceros vuestra colaboración: todos los comentarios, cumplidos, la critica, todo! Este lugar no existiría sin mis seguidores! GRACIAS!


Вчера, 28 апреля, моему блогу исполнился год!

Год, за который моя жизнь абсолютно изменилась: я наконец-то получила злополучные испанские документы, которых я ждала целую вечность, начала водить машину, меня самy нашла любимая работа, а в качестве приятного бонуса - в самом посещаемом мною модном месте меня выбрали главной "стильной штучкой" года :)

Честно скажу, что иногда одолевала лень, иногда нелестные коментарии, прочитанные на просторах интернета побуждали бросить эту затею, но самое удивительное, что именно в такие моменты я получала ваши письма, прочитав которые все хмурые мысли вмиг улетучивались!

"Ксения, очень люблю ваш блог- очень интересный, вдохновляющий и уютный, теплый) и у вас отменный вкус!
Но вот к чему никак не могу привыкнуть и каждый раз поражаюсь- какая же вы красавица, идеально красивая девушка в идеальных нарядах - вы очень радуете глаз хотя на вас, наверное, что ни одень- все будет хорошо)) пожалуйста, балуйте своими фото почаще- вы очень вдохновляете!" 
"...вообще, приятно и уютно в твоём блоге. Время от времени захожу с удовольствием посмотреть на твои наряды, украшения, укладки волос, макияж, очки .... молодец ты, короче! "
"Всегда заглядываю в Ваш блог, копирую фотки и пересылаю подружке, очень нравится! И мне и ей. Увидела на Вас юбочку (девичьего силуэта...из последних фото) и пошла на поиски похожей... Нашла... но почему то не купила (наверное потому, что одно платье ну просто затмило глаза), оно синее-пресинее, влюбилась сразу! Так что огромное спасибо, за фотку юбки, благодаря которой у меня появилось платье. Ваши образы мне абсолютно близки, мой стиль, они носибельны и заменяемы частично. Вы - идея. Что то точно моё, а что то точно стиль подруги, хотя и то и это здорово! Спасибо!"
"Здравствуйте! Давно наблюдала за вашими образами, старалась подбирать свои наряды ориентируясь на ваши образы. Летом сильно поправилась из-за проблем со здоровьем, перестала себе нравится, и вот недавно в вашей подписи наткнулась на ссылку на ваш блог, как же он мне помог, он вдохнул в меня силы, желание и просто поднял настроение, спасибо вам, теперь и в фитнес хожу с удовольствием и наряды покупаю с удовольствием и на диету сажусь, чтобы уже прикончить лишние кг. Вы шикарная, красивая девушка, я благодарна вам за ваш блог! " 
Спасибо Вам, мои дорогие читатели, за ваше непосредственное участие в жизни блога! За ваши коментарии, комплименты, критику, советы и пожелания! Именно Вы вдохновляете меня на то, чтобы продолжать его и радовать Вас новыми постами!

12 comments:

  1. год пролетел так незаметно,
    как летний ветер под свирель дождя
    весь в красках солнца на рассвете...
    что в каждом новом небосводе
    дня - несет нам радость ,
    и сюрпризы от вас, приятной новизны
    в творениях модной ,стильной красоты!!

    ReplyDelete
  2. Felicidades preciosa .... y los que te quedan!!!!
    Bsos wapa

    ReplyDelete
  3. ¡¡Felicidades guapa!! y que puedas cumplir muchos años bloggeros más.

    Besos.

    ReplyDelete
  4. Дата супер!
    Поздравляю!!!
    Творческих успехов тебе и твоему блогу!

    ReplyDelete
  5. Поздравляю, дорогая! И огромное спасибо тебе, и твоему блогу за вдохновение! Так держать!



    http://designer2078.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Ксения, Felicidades!!
    Отличный блог, интересный, модный, с действительно красивой и доброй хозяйкой!
    Короче, поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов. И пиши пожалуйста почаще!!!!

    ReplyDelete
  7. Поздравляю! Ксюша,ты умничка! Продолжай нас радовать и дальше!

    Petite Puce

    ReplyDelete
  8. Felicidades Guapa!! y que cumplas muchos mas con nosotras!!!
    Bsss
    S
    http://sbysonia.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  9. Ксюш, отличный у тебя был год! Поздравляю с первой годовщиной блога!

    а у меня дочке 27го апреля 2года исполнилось :-)

    крка

    ReplyDelete
  10. Ксения, с Днем Рождения блога (sorry, что запоздала)! Удачи тебе во всем, радости, нежности, много-много моментов для вдохновения и творческих успехов!

    ReplyDelete
  11. Ксения, поздравляю тебя с днем рождение блога! Он замечательный, и несет отпечаток твоего волшебного вкуса, стиля, твой красоты и гармонии души. желаю ему дальнейшего процветания!!!

    Татьяна
    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Девчонки, спасибо за ваши пожелания! Я рада, что вы у меня есть! (Жаль, нет в наличии смайлика с букетиком цветов...)

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia