Tuesday, December 18, 2012

Kaleidoscope

Toda la semana pasada esta dedicada a las faldas tubo, según mis entradas. Espero que aun no estáis cansadas de este tema! Porque os traigo un look mas, "en color". 
......................................................................
It seems that the whole past week in my blog was entirely dedicated to the pencil skirts! Hope you are not tired yet of this topic! Because here we have one more option "in color".  
......................................................................
Вся прошлая неделя, судя по моим постам, посвящена юбкам-карандашам! Надеюсь, вы еще не очень устали от этой темы, так как сегодняшний пост о том же, только "в цвете".   






Skirt - Emilio Pucci 
Cashmere jumper - J Crew
Biker jacket - Patrizia Pepe 
Belt - Isabel Marant
Booties - Christian Louboutin
Bag - Anya Hindmarch

Photos by Jordi Reig  

49 comments:

  1. ну какая же вы классная! просто слов нет описать весь восторг от ваших фотографий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А как мне приятно такие комментарии читать, словами не описать! :) Спасибо!!!

      Delete
  2. Para mí también es un placer conocerte!))
    Me gusta mucho tu estilo, esta falda y tacones son preciosos! Adoro estos colores!
    Ahora te sigo!

    un beso,
    Polina

    ReplyDelete
    Replies
    1. Me alegro de verte por aquí, Polina! Bienvenida! Donde has aprendido castellano? Hablas muy bien!

      Delete
  3. ola wapa
    gracias por seguirme
    te sigo tmb
    sin duda una falda muy original
    besiines

    http://noemelia.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  4. Beautiful mix! I love the blouse with leather sleeves

    ReplyDelete
  5. Мне что-то не очень(. Юбка, черные колготки и ботильоны делят ноги на три не очень симметричных куска из-за чего Ваши шикарные ножки превратились в короткие кривульки. Может попробовать светлые колготки сюда? Или поменять ботильоны? Помню эту юбку в другом образе, там она замечательно смотрится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Х-хе, кривульки )) Возможно с туфлями смотрелось бы лучше, но уж очень хотелось ботильоны выгулять, а они сложные в комбинировании!

      Delete
  6. OMG your boots!!!! SUPER FAB! Thanks for following! I am now following back.

    xo
    Melissa
    http://sweetstylesbymelissa.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Очень красивая юбка!!! :-)

    ReplyDelete
  8. Me encanta tu look, estas divina!!!
    Besitos
    VOGUECITA
    http://voguecita.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Great skirt! And yes, that is how my closet looks:))) I am a neat freak and like everything in order and put in the right place:)) My husband often jokes that I want to live in a museum:)))
    xoxo

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks! :) Wow, how many hours per day are cleaning there? :-D

      Delete
  10. Ксения,здравствуйте! Отличный образ! Вы красавица :)
    Хотела спросить: почему не заведёте на форуме Формспринг? По-моему,у вас там был бы колоссальный успех:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки!

      А надо, да? :) Я даже никогда не задумывалась об этом, у меня же есть блог, в котором могут комментировать и задавать любые вопросы, все без исключения и модерации.

      Delete
  11. Your boots are amazing!! And those leather gloves too!:)

    ReplyDelete
  12. Соглашусь, обилие разрозненного черного режет глаз. Я бы оставила только ремень и сумку. Юбка сама по себе суперская, и цвет у ботильонов красивый.
    ps. Комментирую впервые, хотя блог Ксении просмотрела от корки до корки, и на Космо давно ее заприметила ) у меня даже сохранена на компе папка "Kseona", просматриваю время от времени и вдохновляюсь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, что вы наконец-то решились начать комментировать! Спасибо огромное за отзыв!

      Возможно да, вы правы, слишком много черного. Эти две вещи очень сложные в комбинировании, очень легко "пере..." что у меня и получилось.

      Мне подруга подарила эти перчатки, и я от них в таком восторге, что надеваю КАЖДЫЙ ДЕНЬ и абсолютно со всем :) муж надо мной уже смеется.

      Delete
    2. Да вы писали где-то, что критика бывает даже важнее, чем хвалебные отзывы, а до этого критиковать было нечего, вот сейчас только и влезла)
      Вообще, хочу сказать, что для меня вы чуть ли не единственный блоггер, вещи которого хочется увидеть у себя в шкафу все и немедленно, хотя зеленое платье Badgley Mischka у меня уже есть, я аж на диване подскочила, увидев ) Все очень стильно, жизненно и как бы это сказать, расслабленно что ли, как будто просто взял, надел и пошел красиво.

      А перчатки отличные, что за фирма, не скажете?

      Delete
    3. Да, я всегда за критику! Логичную и адекватную. Именно в ней видно участие и настоящий интерес!
      Ну не знаю как на счет единственный (есть девчонки, у которых ТАКИЕ вещи, слюной истекаю при их виде!), но читать это невероятно приятно!
      Вы о каком зеленом платье? У меня есть одно ассиметричное с воланами Catherine Malandrino, вы его, наверное, имеете в виду?

      Фирму не могу прочитать! Какая-то коллаборация кого-то с чем-то японским...

      Delete
    4. Уй, Malandrino конечно же!

      У меня еще есть вопрос, но я не знаю, может, он не совсем корректный? По поводу ОГ-ОТ-ОБ, и какой размер одежды обычно носите, вот.

      Delete
    5. Ну почему не корректный, нормальный вопрос абсолютно! :)

      Единственное, что я не знаю сейчас своих параметров, раньше были заветные 90-60-90 при росте 174 и размере ХS-S, а сейчас поправилась на 5-6кг, сантиметров на 5 больше в объемах и ношу S-M .

      Delete
    6. Спасибо.

      Delete
  13. отлично выглядите)) мне нравится лук!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Рада, что заглянули ко мне!

      Delete
  14. great look! I absolutely love your skirt!

    ReplyDelete
  15. ух ты ,какие яркие ,сочные цвета!!!
    вы супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мое последнее увлечение :) Спасибо за приятные слова! Может на "ты" уже перейдем?

      Delete
  16. Ohhhh unos Louboutin!!! Son preciosos y me encanta el color!!
    Por supuesto que te sigo desde ya!!

    Un beso!!
    Boulevard ACH

    ReplyDelete
  17. Очень люблю ваши образы и стиль - с изюминкой, но такой, что и в жизни несложно представить, а не как у многих блоггеров - "красиво постоять на фото." Этот образ, к сожалению, не понравился - действительно, как уже написали: из-за длины юбки и длины ботильонов, которые идут выше лодыжки, ноги как-то странно разделяются. Вообще, ботильоны не очень понравились - из-за длины, кажется, их очень сложно удачно сочетать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за отзыв! Я уже поняла, что это было не самое лучшее сочетание, но я постаралась его исправить в моем последнем образе, т.к. ботильоны мне очень нравятся! Особенно цвет! Как вам mix с серыми колготками?

      Delete
    2. Тот образ намного больше понравился.) Мне кажется, это не только из-за колготок, но и из-за длины юбки - в образе с серыми колготками юбка кажется чуть-чуть покороче, что лучше сочетается с ботильонами.

      Delete
    3. Я тоже так думаю, что проблема как раз в длине юбке!

      Delete
  18. Оооо, Ксения, это ваша первая пара от маэстро?)))) Я без ума от цветовой гаммы, но колготки лучше бы светлые, кмк.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, первая :) Я никогда не была особо им увлечена, мне больше по душе Джузеппе Занотти, но я такой цвет уже очень давно искала, и плюс они мне достались за полцены, так что грех было не приобрести )) С серыми лучше?

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. С серыми отлично, их цвет не режет ногу и стройнит :D, хотя Ваши ноги трудно чем-то испортить ))

      Delete
    4. Спасибо! Да, если честно, я очень довольна той комбинацией :)

      Delete
  19. какая же ты красивая)

    ReplyDelete
  20. Look great! Love your skirt and shoes!

    ReplyDelete

Thank you for sharing your opinion! It is very important for me!

Hugs, Xenia